среда, 6 июня 2012 г.

Tony Moly Review


Tony Moly Dear Me: Я искала себе BB-крем на лето. Что-то полегче Missha Perfect Cover и поплотнее Skin79 Super Plus Triple Functions. И этот BB-крем мне идеально подошёл. Экономично расходуется, тон великолепно сливается с кожей. Финиш у него полуматовый. Лишь один недостаток я заметила: После длительного "ношения" (более 18 часов) может забить поры. Но во всех других отношения он идеален.
Tiny Moly Cherry Lip Tint: Затестив жидкий пигмент у Benefit, мне захотелось такой же. Найдя тинт у Tony Moly, я сразу же заказала его. 
Тинт ярко-красного цвета, как сок спелой вишни. Наносить его нужно быстро, а то может неравномерно впитаться. Мне губы сушит, так что без бальзама мне не обойтись.
Отлично подойдет, когда не хочется использовать помаду, но хочется выглядеть ярко и естественно. 
Многие писали про эффект зацелованных губ, но на мне это выглядит, как будто меня искусали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий