суббота, 18 июня 2011 г.

Online shopping: asos.com #1

Сегодня я напишу отзывы на несколько вещей Asos, которые я заказала на одноимённом сайте. 





Мужские кеды. Заказала самый маленький размер (UK 7), но они всё равно мне немного большие. Но я готова закрыть на это глаза ибо эти кеды идеально могут разбавить самый простой образ "шорты+белая майка"

Давно хотела их взять, но только недавно решилась. Решающими в этом вопросе стали хвалебные отзывы на форумах о них. Говорили, что они сказочно удобны. Это не так (по крайне мере, мне). По удобности я бы поставили им оценку 3 да ещё натирают немного в области пальцев. 



Давно хотела себе именно такой конструкции кошелёк. 
Неплохой, приятный на ощупь. 
Внимание! Всё-таки кошелёк рассчитан на европейского потребителя, так что купюры достоинством больше 500 рублей, просто не влезают. 

Браслет ужасно звенит. Я купила его за 2.5£ (ок.150 рублей), если бы я увидела его в жизни, я бы не потратила на него больше 100 рублей. 

Это кольцо очень редко мелькало в стоке, так что я даже и не думала, что когда-нибудь мне удастся поймать мой размер. Но ,покупая серебристые кеды, я решила купить что-нибудь из бижутерии и случайно поймала его в своём размере. 
-CorniCo

Комментариев нет:

Отправить комментарий